воскресенье, 23 сентября 2012 г.

По-новому

Забросила я свой блог.Мне очень стыдно.Но времени практически нет.Через неделю буду писать часто,так как буду иметь  доступ в интернет.Ну все кто не знают,я поступила в университет им.Максима Танка.Конечно,не то,что я хотела,но тоже неплохо.Я так долго этого ждала.Поступить в столицу...Мне казалось,что это что-то нереальное.Считала,что в Минске всё по-другому.Но,приехав в Минск,я поняла,что это обычный город,с обычными людьми.Кстати люди в Минске мне не нравятся.Все куда-то спешат.Люди-зомби.А может я просто привыкла жить в маленьком городке?
Сначала мне было сложно адаптироваться к новой жизни.Ведь тогда было всё по-новому.Я уехала от родителей,нету знакомых,новые преподаватели(все со своими причудами).Но теперь мне легче.Намного легче.
Живу я в общежитии.Когда родители сказали,что я буду жить не в квартире,а в общежитии,я очень расстроилась.Не люблю,когда много человек в комнате.Но теперь я не жалею.Именно благодаря общежитию,у меня много знакомств.Нам безумно весело.Все девчонки в комнате классные.
К сожалению, у нас дефицит парней.Но они всё-таки есть.Например в соседней комнате живут парни «Иванушки International».Рыженький,беленький,тёмненький.Вот только песню "Тополиный пух" они не поют,к большому сожалению.
Вот и все мои новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий