среда, 13 июня 2012 г.

выпускной

Забросила я блог,ибо времени нету:экзамены,тестирование на носу.но я не могу не похвастаться своим выпускным.Хотя погода была очень плохая:лил дождь,было холодно(теперь я сильно болею).Но всё равно было очень весело.Я даже немного всплакнула.Никогда не думала,что будет так больно расставаться со школой.


                                             моя мамуля

В школу я прихожу с 6 лет.Здесь я многому научилась,нашла много друзей)очень привыкла к своим одноклассникам.А учителя..как бы они нас не ругали,но большинство из них очень хорошие.С ними можно поговорить,посмеяться.
Да и вообще в школе столько всего происходило ,что уже и не вспомнишь.Именно тут прошло моё детство.Я надеюсь,что мы с одноклассниками всегда будем помнить друг друга и хотя бы раз в год будем видеться,потому что они для меня стали очень близкими людьми.
ну и как же без школьного вальса:http://vk.com/video83863289_163006308 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий